koka писал(а): Koder писал(а): . может повредил...
Вуаля...
Вообщем не повредил) Контакты в "папином" разъеме мягкие и длинные, когда вставлял колодку, один из контактов подогнулся и ушел к стенке. Будьте внимательнее!)
И еще: датчик этот состоит из одного терморезистора, номинал можно при желании прочитать, думаю, что сама деталь копеечная.
Koder писал(а): Вентилятор заработал во всех режимах, но! Воздух идет только горячий, очень горячий. Кондиционер включается, но холод идет только в положении климата LO.
Вчера столкнулся с такой же проблемой на Хитриле... Koder писал(а): Контакты в "папином" разъеме мягкие и длинные, когда вставлял колодку, один из контактов подогнулся и ушел к стенке.
Спасибо за подсказку!Только у него это было прямо из салона дилера.
От меня плюс в репу!
Да и у меня возникла подобная проблема после теста самостоятельно проверил вентилятор работает предохранители и реле исправны диагноз резистор вентилятлра заказал через неделю получил заехал в сервис заменили за 1.30 все работает. Адрес в Челябинск 50 лет ВЛКСМ 16 как говорят у дяди Вани. Единственно спросили где установлен я им сказал педаль газа вверх и справа . Ответ как у Восьмёрки я им говорю я не знаю . Цена ремонта 1.6 + 1.5 итого 3.1рубля. Спасибо форумчанам.
Добавлено: 13-06-2015 19:45
Nissan Tiida 1.6 MKPP климат контроль резистор вентилятора 27150ED70A.
Перестал работать вентилятор. (Машина японка 2007 г)
Начал с:
1. Проверил предохранители - все целые
2. Нашел блок резистора, он у меня стоит с левой стороны около салонного фильтра. Достал его быстро так как не пришлось снимать педали газа, тормоза и рулевую систему как описано в этой ветки.
Вот и первый вопрос, как проверить данный блок резистора, (как я понял необходимо проверить именно транзистор)? Щоб зря не перепаивать его. Возможно он и цел.
Опять же читал тут, что если выходит из строя транзистор, то вентилятор будет крутиться в положении 4, или это не так ??
3. Как проверить вентилятор не снимая порпедо Уж большую работу мне придется проделать щоб добраться до вентилятора, а точнее к его входной фишки питания.
Рыбы писал(а): 3. Как проверить вентилятор не снимая порпедо
Добраться со стороны бардачка до разъёма мотора и подключить питание напрямую...
Добавлено: 18-06-2015 14:15
Рыбы писал(а): Вот и первый вопрос, как проверить данный блок резистора
Тестером или визуально.Если накрылся транзистор,то он будет или вздутый или разломаный..
Andruxa писал(а): 1. в 95% случаях - это резистор.
2. купить и перепаять стоит копейки)
3. в теме есть подробный Пост #74 Дата: 21.03.2012 06:39 по замене, со всеми нюансами!
Спасибо, но перед заменой и перепайкой мнеб хотелось проверить есть ли смысл перепайки транзистора, может мой транзистор и целый
Добавлено: 19-06-2015 17:33
koka писал(а): Рыбы писал(а): 3. Как проверить вентилятор не снимая порпедо
Добраться со стороны бардачка до разъёма мотора и подключить питание напрямую...
Добавлено: 18-06-2015 14:15
Рыбы писал(а): Вот и первый вопрос, как проверить данный блок резистора
Тестером или визуально.Если накрылся транзистор,то он будет или вздутый или разломаный..
koka т.к у меня японка, добраться до разъема мотора вентилятора оч сложно , т.к. он находиться не со стороны бардачка, а со стороны руля. Для этого мне придется снимать практически всю торпедо.
Визуально транзистор не вздут и не треснут. Есть тестер, тестером могу проверить сопротивление, напряжение, ток, а вот проверку транзистора никогда не проводил ))
Не могли бы Вы подсказать более подробно на какое положение мне включать тестер, куда к транзистору подключать тестер и что должно быть на экране тестера.??
Рыбы писал(а): Не могли бы Вы подсказать более подробно на какое положение мне включать тесте
Зачем открывать пендостан?В 99% случаев - это однозначно транзистор.Вопрос замены в 100 рублей - не актуален.Но если всё таки поможет погеморроиться,то вот проверка Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
RE: Вентилятор салона
1. Проверь предохранители (в салоне в нижнем ряду)
2. Проверь резистор ( рядом с педалью газа, утоплен в вентиляторно-кондициониро-обогревательную систему).Чтоб извлечь- сними педаль газа.
3. Если резистор исправен,только тогда снимай вентилятор, исправность которого надо бы проверять без разбора торпеды.Пока не знаю как, какие провода звонить, нет схемы.
Предположение о том,что вентилятор отказал по причине загрязнения салонного фильтра-неверно: провода питания вентилятора в палец толщиной.
Из рекомендаций если такая беда случится
- если вентилятор включается не сразу
- код для мексиканки с климатом - 27150-ED70A
- если сгорел токо транзистор (90% случаев), можно перепаять на недорогую замену IRFP064N (тип корпуса TO-247), или на сложно-покупной оригинал HUF75344G3
- для снятия блока педалей нужны торцевые ключи на 12 с глубиной головки не менее 20мм, также желателен гибкий удлинитель, также нужна короткая крестовая отвёртка (70-100мм) для откручиваниия саморезов резистора
- разьёмы с блока педали не снимаем - просто отодвигаем блок (судя по опыту на форумах - снятие зажигает check-engine)
Нужно отсоединить шток с педали тормоза к ГТЦ, и снять педальный узел (4-е болта). Если МКПП, то педаль сцепления остается на месте.
Если будите снимать клемму с педали "газа", то перед эти снимите клемму с АКБ и подождите минут 15, а потом только снимайте. Только после того, когда Вы снимите педальный узел, сможете подобраться к резистору.
RE: Вентилятор салона
И осторожнее с проводами (можно зацепить и порвать),и штоком педали тормоза (он хитро крепится к педали).
Да, еще забыл. Там придется снять, боковую накладку "бороды" (у педали "газа" ), и тягу заслонки, которая рециркуляции.Она здорово мешает.
27150-ED70A резистор, полевой транзистор, номер его IRFPO64N или Fairchild" HUF75344G3
Если перепаивать
Когда получите новый резистор, не включайте его пока не установите на место, иначе он может сгореть. Т.к. при работе, он сильно греется. А стоит он, непосредственно в главном воздуховоде, и охлаждается потоком воздуха идущего в салон от вентилятора отопителя.
RE: Вентилятор салона
Мексика 2008 климат. Снимал и лечил примерно так:
- отсоединяем акrуммулятор
- снимаем
- разбираем торпеду до вот такого состояния
т.е снимаем крышку блока предохранителей и откручиваем 2 самореза, затем саморез крепящий разъем ОБД-2, при съеме откручивал еще один саморез крепящий какой-то датчик не знаю как называется.
- на этом фото видим зелененькие разъемы -2шт - это и есть наш датчик (блок управления климатом..итд)
- далее откручиваем (снимаем) датчики, тяги которые нам мешают и откручиваем 4 болта крепления педального узла
на фото показано откручивание 4-го который с первого раза не находится
- педаль тормоза внизу закреплена, необходимо вынуть шпильку
- откручиваем 2 самореза крепления блока. Верхний откручивал отверткой с карданчиком и битой на окончании, нижний маленькой крестовой отверткой.
- вот сам блок
- разбираем
вот виновник
- новый транзистор из перечисленных на форуме заказывал с Москвы через интернет магазин PL1. доставку будут делать если сумма 300 р и более, так что пришлось взять 3 шт.
- вот транзистор
- выпаиваем, ставим новый на термопасту
Осторожнее с разъемом педали тормоза - хлипкий очень, задените неудачно датчик выйдет из паза и не будет давить на педаль - сразу загорятся и будут гореть стоп сигналы пока не поправите.
Сборка в обратном порядке, кто хочет может дополнить сей текст.